среда

Итак, что я хочу вам предложить

Фото и Видео Красноярск

Кроме общего раздела "Фото Красноярья", где будут представлены достопримечательности моего родного города, а также мои "интимные фото - about me", рассказы и репортажи о культурной жизни столицы Центра Сибири, которым является Красноярский край, я собираюсь создать дорогие моему сердцу разделы:
Храмы Красноярска
"Храмы Красноярска" Здесь будут размещены фотографии, как самих Красноярских храмов, так и репортажи и зарисовки из жизни красноярских религиозных общин и объединений.
Красноярск - многоконфессиональный город, и обойти вниманием именно это его достоинство, было бы на мой взгляд не честно перед Вами, мой дорогой гость и коллега, но кроме того нечестно и перед Богом.
Многие красноярские культовые сооружения были разрушены в годы советского режима, превратившие дома Божие в вертепы разбойников. Многие православные церкви, были взорваны, многие превращены в светские сараи, в стенах церквей, размещались мастерские художников, складские помещения, кожевенные фабрики и даже винзаводы.

Прости им, Господи, ибо не ведали, что творили безумцы, сказавшие в сербце своем "нет бога". А может быть и ведали, распевая на своих партийных шабашах "никто не даст нам избавления..."
Впрочем, я не судья им...
Начавшийся в послеперестроечный период, процесс возрождения и духовного пробуждения российского народа, сбросившего иго красного режима, вернул к жизни многие порушенные вандалами духовные здания и воздвиг новые - символы покаяния российского народа.
Красноярские фонтаны - любимое детище красноярского мэра Петра Пимашкова

Красноярск Город Фонтанов!
Многие гости нашего города сравнивают Красноярск с Петербургом по количеству фонтанов.
Усилиями и воодушевлением главы Администрации Красноярска мэра Петра Пимашкова, за несколько лет мой город оброс количеством фонтанов, как фундаментальных и величественных, так и совсем маленьких, расположенных в городских двориках и небольших площадей.
Когда несколько лет назад, в Красноярске проходили губернаторские выборы, наш мэр, выдвигался, как один из кандидатов на пост главы края. Помню, перед выборами я спросил у моей супруги, за кого она пойдет голосовать. Наташа ответила: "За Пимашкова - фонтаны люблю"
Петр Иванович не стал губернатором Красноярского Края, остался главой городской администрации. Может быть поэтому и по сей день Красноярский Фонтаны вновь и вновь остаются любимейшим местом отдыха моих горожан.

ночной красноярск

"Ночной Красноярск" -
мой любимейший раздел нового блога " PhotoVideoKrsk"


в середине семидесятых годов прошлого века, когда я работал несколько лет редактором отдела писем Красноярской студии телевидения, где-то два или три года, фотозаставки во время работы телеканала были "рассцвечены" моими черно-белыми фотографиями ночного города
Сожалею, что эти архивы негативов были безвозвратно потеряны
Но может быть цветная цифра сегодня пригодится Вам для размещения в качестве фотообоев на Ваш Рабочий стол.
Очень на то рассчитываю. По крайней мере, надеюсь, что мой скромный труд пойдет на пользу дорогим моему сердцу землякам и привлечет к нему новых гостей моего любимого города, для пополнения бюджета...
А мне любимому принесет Ваш траффик и комментарии...

Кстати, Я в Контакте.Ru
А пока, до новых встреч

С Вами был Ваш Eugene

Блог "Заметки преданного человека"

Комментариев нет: