среда

Мы начинаем КВН

Мир Вашему Дому!
С Вами Ваш Eugene
Сайт «Rise from Knees! | Встань с Колен!» -
http://rfk-planet.ru/blog/
Блог «Записки преданного человека»

Итак...
PhotoVideoKRSK | Мой Красноярск

Именно так я назвал мой новый блог о моем родном городе
Простенько, и со вкусом
Зачем я это делаю?
Каждый мужчина должен сделать 3 вещи:
посадить дерево
вырастить сына и
построить дом

Ну, я не помню сколько раз я сажал деревья
много раз: на субботниках (когда-то было такое название :-), сажал деревья на даче,

Что качается сына?
Их у меня — двое + еще пять дочерей
Я люблю эту работу :)

Теперь о доме...
Я — не строитель
Мой старший сын — строитель. Он построил пол/Взлетки. Есть такой микрорайон в Краснорярске на месте бывшего аэропорта.
Так что, с этим вопросом, я думаю — тоже понятно
Поэтому, я дарю Вам целый город. Мой Краснорярск. Почти миллионник.
Я дарю его Вам, со всеми его фонтанами и ледяными фигурами, дарю его вам днем и ночью, дарю его храмы, дарю все дорогие моему сердцу места.
Смотрите и наслаждайтесь
Размещайте эти фото на ваш рабочий стол, просто запоминайте эти места...
Может быть Вам захочется приехать ко мне в гости. В мой родной город...
А может быть вам захочется получить больше уголков моего города в вашу коллекцию?
Я не знаю...
Я хочу сейчас, чтобы Вы полюбили мой Краснорярск также, как люблю его я
У меня ЖУТКОЕ количество фотографий моего города, и я готов ими вас замучить
Опять — шутка
Я люблю шутить
Поэтому — пока и живу
Ваш Eugene

P.S. Зовите меня просто и скромно — Наш Юджин :)

Комментариев нет: